Новая технология по которой работает «Сколофф», специально разработана для того, чтобы выполнить качественный локальный кузовной ремонт незначительных повреждений. Теперь для того, чтобы Ваш автомобиль выглядел как новый, не нужно ждать несколько дней пока демонтируют деталь, полностью покрасят ее и затем поставят на место и платить лишние деньги за покраску целиком каждой поврежденной детали или кузовной запчасти автомобиля. При такой технологии не нарушается заводская сборка, в результате чего не появляются новые места коррозии (в месте крепления деталей) и новые царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, возможные при сборке.
«Сколофф» производит следующие виды локального ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля:
локальный ремонт царапин
локальный ремонт сколов
локальный ремонт потертостей
ремонт вмятин без покраски
локальная покраска
Основными преимуществами локального ремонта автомобиля являются:
минимальная зона ремонта;
минимальная зона замены заводского покрытия;
отсутствие демонтажа ремонтируемых деталей;
сохранение заводской сборки и антикоррозионной обработки соединений;
значительная экономия времени по сравнению с традиционным ремонтом.
Стоимость ремонта в 1,5 – 2 раза ниже традиционной покраски
Наряду с локальным ремонтом лако-красочного покрытия автомобиля «Сколофф» при необходимости производит кузовной ремонт с использованием традиционных технологи ремонта автомобиля. При этом подбор цвета краски DuPont по технологии DuPont позволяет получить идеальное совпадение цвета за счет качественных материалов, точности рецепта и удобного в работе оборудования. Имея код цвета автомобиля и его год выпуска, колорист изготовит необходимое для ремонта количество краски, которая точно наносится на поврежденную поверхность. Вся цветовая гамма красок находится на станции, поэтому процедура покраски, начиная от выготовки детали, занимает всего 3 часа (при небольших повреждениях окрашиваемой детали).
Ремонт бамперов
ремонт трещин на бамперах
ремонт царапин на бамперах
ремонт потертостей
ремонт вмятин
Ремонт бамперов – неприятная и дорогостоящая процедура для любого владельца автомобиля. Однако наши специалисты помогут вам решить эту проблему, многие повреждения бампера можно просто отремонтировать. Профессионально занимаясь ремонтом бамперов, мы досконально знаем свое дело.
Сколофф - сделает ремонт пластмассовых деталей любой сложности, от царапины до восстановления недостающих фрагментов. Технология, используемая «Сколофф» позволяет восстановить внешний вид бампера, и как следствие всего автомобиля, без замены бампера.
Ремонт бамперов осуществляется составами 3м.
Технология 3М позволяет ремонтировать:
Окрашиваемые пластиковые детали и бампера с восстановлением ЛКП
Неокрашиваемые термоупорные пластиковые детали и бампера с восстановлением ЛКП
Неокрашиваемые термоупорные пластиковые детали и бампера с восстановлением текстуры
Полировка кузова
В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный вид, блеск, появляются царапины, потёртости и т.п.
Наши специалисты с помощью современных технологий вернут вашему автомобилю первоночальный вид и лоск.
«Сколофф» производит:
Восстановительную полировку
Защитную полировку
Комплексную полировку (восстановительная + защитная)
Восстановительную полировку отдельных деталей
Предпродажная подготовка автомобиля
Предпродажная подготовка автомобиля - наболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Предпродажная подготовка увеличивает привлекательность автомобиля при его продаже и, соответственно, шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях.
Специалисты «Сколофф» осуществляют весь вышеперечисленный комплекс работ по предпродажной подготовке автомобиля. + пайка пластика +полировка фар
Годовая гарантия на все виды выполненных работ
Дефекты ЛКМ при покраске автомобиля .Узнаем причины и не повторяем ошибки .
Все дефекты при покраске ,можно распределить на некоторые категории
1 Дефекты по вине производителя
2 Дефекты по вине оборудования
3 Дефекты по вине потребителя
Дефекты, возникающие по вине производителя
Производитель реже всего является причиной проблем, возникающих при окраске.
Эти проблемы чаще всего связаны с различной вязкостью в партиях, выпущенных
в разное время производственного процесса
Вторая возможная проблема, которая, к счастью, возникает очень редко - появление воды или масел в краске, вследствие неочищенной и плохо высушенной тары.
В результате этого возникают кратеры, которые в малярных мастерских практически не возможно устранить. Продавец такой материал должен немедленно заменить другим соответствующим материалом.
Все остальные проблемы связаны с критериями качества и различий между производителями.
Дефекты, возникающие по вине оборудования
а) Изношенность оборудования. Чаще всего возникают: Краскораспылитель:
1 дефекты на крышке, вследствие которых отдельные отверстия для протока воздуха либо деформированы,
либо закупорены.
2 поврежден конец иглы, который неправильно закрывает сопло, и поэтому краска капает
3 из-за поврежденного сопла краска не выходит правильно При каждом из этих повреждений образовавшийся факел краски не имеет правильной формы , соотношение воздух -краска не соответствуют друг другу, что вызывает неравномерную толщину пленки и
на относительно небольшой поверхности можно наблюдать подтеки , шагрень, яблочность и матовый эффект.
Компрессор и остальное оборудование:
Изношенность компрессора не обеспечивает достаточного давления на выходе из пистолета, что может
сделать окраску абсолютно невозможной.
Кузовной ремонт и покраска автомобиля – вторая молодость вашего авто
Автомобили с каждым годом играют все более значительную роль в нашей повседневной жизни, ритмы которой стремительно растут, и, как следствие, увеличивается количество мелких и крупных дорожно-транспортных происшествий.
Как правило, даже при незначительных ДТП часто нарушается общая геометрия кузова, а при ежедневных поездках по нашим ухабистым дорогам на поверхности автомобиля появляются многочисленные царапины, сколы и небольшие вмятины, которые в большинстве случаев не влияют на эксплуатационные качества, но изрядно портят настроение автовладельцам. И тут уж никуда не деться – приходится или мириться с потерей привлекательности внешнего вида своего любимца, или серьезно задуматься о профессиональном кузовном ремонте и покраске поврежденных участков, а в особо серьезных случаях – и всего автомобиля.
Если даже при небольшой царапине или вмятине нарушен защитный грунтовый слой, тогда визит в автосервис просто необходим – в наших климатических условиях коррозия не заставит себя долго ждать.
Есть одно обязательное правило, которое неизменно работает при решении подобных проблем – кузовной ремонт и покраска автомобиля должны производиться только профессиональными рихтовщиками и малярами на соответствующем оборудовании, лучше от европейских производителей в сертифицированных Госстандартом мастерских.
Кузовной ремонт и покраска автомобиля подразделяются на:
- локальные мероприятия по реконструкции деформированного профиля, которые проводятся в случае повреждения небольшой по площади металлической поверхности кузова,
- сложный многоуровневый ремонт, когда восстанавливаются целые узлы кузова с последующими шпаклевочными и малярными работами большого объема.
По поводу локального кузовного ремонта можно сказать следующее – современные лакокрасочные материалы класса люкс, европейская авто химия и технологии равномерного нанесения краски на загрунтованные сколы и царапины позволяют творить настоящие чудеса. Небольшие деформации кузова, после профессиональной механической рихтовки, эффективно ликвидируют с помощью выравнивания шпаклевкой и последующей грунтовкой поврежденного участка. Рихтовка при локальном кузовном ремонте – филигранный творческий процесс, от которого зависит точность восстановления геометрии поврежденного участка. Чем выше профессионализм мастера-рихтовщика, тем меньше уйдет шпаклевки для окончательного выравнивания профиля, а это существенно влияет на состояние отремонтированного кузова при его дальнейшей эксплуатации.
Современные программы цветоподбора в лабораториях СТО и современных автомагазинах эффективно помогают в реконструкции лакокрасочного слоя, который, в конце концов, настолько идеально совпадет с заводской краской автомобиля, что даже искушенным специалистам распознать восстановленный участок будет непросто. Дальнейшая абразивная и защитная полировка полностью восстановит привлекательный первоначальный вид ремонтируемого автомобиля, а в некоторых случаях и превзойдет его по качеству.
При значительных нарушениях геометрии кузова в результате серьезной аварии восстановительные работы ведутся на специальных стендах с применением высокотехнологичного стапельного оборудования, которое позволяет проводить ремонтные работы на различной высоте, обеспечивая доступ ко всем контрольным точкам и ребрам жесткости поврежденного кузова. Импортные стенды для кузовного ремонта обладают большим запасом степеней свободы и направлением векторов механических усилий, что дает возможность осуществлять кузовной ремонт даже в самых, казалось бы, безнадежных случаях. После восстановления общей конфигурации кузова, в ход идут вышеупомянутые работы по рихтовке, шпаклевки и окраске. Окончательный этап сложного кузовного ремонта в ремонтных мастерских высокого класса – комплексный контроль геометрии кузова на специальном стенде.
Рассказывая о кузовном ремонте, несколько хороших слов стоит сказать о серьезных достижениях отечественных мастеров в реконструкции пластмассовых деталей бамперов, молдингов, спойлеров и других навесных деталей. Профессионалы этого вида работ не только заклеят, нарастят и восстановят крепежные пластиковые элементы, но и безукоризненно покрасят и отполируют поврежденные пластмассовые модули, которые после грамотного ремонта и аккуратного монтажа будут выглядеть как новые.
Наличие компьютерных программ по подбору краски и каталогов с нумерованными образцами лакокрасочного покрытия широкого класса марок авто позволяет идеально подобрать необходимую цветовую гамму для безукоризненной покраски легкового или грузового автомобиля. В настоящее время часто используют сложные краски с несколькими компонентами лаков и отвердителей и поэтому очень важно, чтобы сотрудники предприятия, которое осуществляет малярные работы, имели достаточную подготовку и опыт в выборе, очередности и способах нанесения лакокрасочного слоя. Каждому виду краски соответствует определенная шпаклевка и грунтовка – полная совместимость всех компонентов, используемых в декоративно-отделочных работах, очень важна при покраске автомобиля.
Финишная полировка кузова после полной или частичной покраски автомобиля устранит все мелкие огрехи нового покрытия, и на выходе владельца будет ждать впечатляющий по своему внешнему виду результат профессионально проведенных малярных работ. Однако, какими бы ни были мощными инструменты покрасочных технологий, не стоит забывать, что последнее слово всегда остается за мастерством автомобильных маляров, поэтому при выборе СТО для покраски транспортного средства неплохо ознакомиться с некоторыми работами практикующих там специалистов.
Последнее время у автовладельцев набирает популярность эксклюзивная аэрография – креативный метод покраски автомобиля с применением броских художественных элементов. Часто с помощью такого метода удается успешно решить две задачи – обновить лакокрасочное покрытие изношенного участка кузова, скрыв различные дефекты, и придать неповторимую индивидуальность автомобилю.
Технически грамотные мастера с первоклассным оборудованием добиваются поразительных результатов в кузовном ремонте, покраске и полировке, что позволяет на выходе получать практически новые по своим внешним данным автомобили. Кроме эстетической составляющей, которая радует глаз каждого владельца авто, необходимо учитывать, что внешний вид – первое, на что обращают внимание при покупке подержанного автомобиля, и поэтому неоправданная экономия в данном случае может обернуться в процессе продажи против вашего же кошелька.
Если выполнять все вышеприведенные советы и рекомендации, автомобили будут долгие годы радовать своих владельцев эффектным внешним видом и надежной работой всех узлов и механизмов.